Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

"Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста" возраст обучающихся 6-7 лет срок реализации 1 год 2024 год автор-разработчик Краинская И.А. +

Программа Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста возраст обучающихся 6-7 лет срок реализации 1 год 2024 год автор-разработчик Краинская И.А. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 64075045638428745403327213019230093705736652758 Директор/Заведующий Алешкевич Елена Анатольевна Дата подписания документа 30.10.2024 16:55:17 (скачать)

Уровень образования

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

1 год

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Развитие речи и обучение грамоте

    Продолжительность лет

    Количество в неделю

    Количество в год

    1год

    2

    72

  • Занимательная математика

    Продолжительность лет

    Количество в неделю

    Количество в год

    1год

    1

    36

Практики

  • Учебный тематический план раздела «Занимательная математика» (36 часов)

    № занятия

    Тема занятия

    Количество

    часов

    Теория

    Практика

     Формы контроля

    аттестации

    1.

    Числа и цифры от 1 до 10. Знаки +,-,=, математические задачи, величина

     1

     1

    1

     Устный опрос, наблюдение, беседа,

    2.

    Знаки =,≠.+,-; математические задачи. Величина: сравнение предметов.

     

     1

     0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

     учебные прописи

    3.

    Цифры «1и2». Состав числа 2.  Счет по образцу и названному числу,

    независимость числа от пространственного расположения предметов, геометрические фигуры, ориентировка во времени.

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи и тетради

    4

    Знаки <,>,=,; соотнесение количества предметов с цифрой; состав числа из двух меньших. Геометрические фигуры: треугольник, трапеция. Логическая задача: дорисовка предмета.

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    5

     

     Цифра «3».Состав числа 3.Соотнесение количества предметов с цифрой; математическая загадка. Ориентировка во времени: ознакомление с часами.

    1

    0,5

    0,

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    6

    Цифра «4». Состав числа 4.Установления соответствия между

    количеством предметов и цифрой, дни

    недели. Логическая задача. Ориентировка в

    пространстве.

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    7

    Порядковый счет, счет по названному числу. Логическая задача. Цифра «5» . Состав числа из двух меньших. Геометрические фигуры.

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    8.

    Арифметические задачи, величина, ориентировка в пространстве, решение примеров

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    9

    Цифры «6». Состав числа 6,

    понятием «десяток»

    1

     0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    10

    Независимость числа от пространственного расположения предметов. Цифра «7» состав числа из двух меньших, геометрические фигуры

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    11.

    Цифра «8».Состав числа 8.Выполнение измерений с помощью линейки, определение времени по часам, круг

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    12.

    Отношения между числами, величина, повторение времен года, месяцев

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи и тетради

    13.

    Цифра «9». Состав числа 9. Математическая задача, решение примеров, геометрические фигуры

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    14.

    Решение примеров, знаки +,-, соответствие между цифрой и количеством предметов, треугольник

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    15

    Цифра «10». Состав числа 10, логическая задача, дни недели

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    16.

    Счет по образцу и названному числу, арифметическая задача, прямоугольник.

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа, открытое занятие ,

    учебные прописи

    17.

    Число 11,соотнесение количества предметов с цифрой, геометрические фигуры

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    18.

    Число 12 , решение примеров, овалы

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    19.

    Число 13, измерение линейкой, работа с моделью часов

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    20.

    Математическая загадка, знаки +,-. Состав чисел из двух меньших. Знакомство с объемными фигурами.

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос,

     наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    21.

    Число 14, решение примеров, счет по образцу и названному числу, определение времени по часам.  

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    22.

    Число 15, рисование символического изображения собачки. Ориентировка на листе бумаги

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    23.

    Число 16,счет по названному числу, знакомство с объемными фигурами, логическая задача.

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    24.

    Число 17, решение примеров, ориентировка в пространстве, времена года и месяцы

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    25.

    Число 18 ,состав числа 10 из двух меньших чисел, сравнение предметов по величине

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    26.

    Число 19,геометрические фигуры, измерение фигур линейкой

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    27.

    Число 20,решение примеров. Распознавание объемных фигур

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    28.

    Решение арифметической задачи, решение примеров.

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    29.

    Знаки +, -,соотнесение количества предметов с цифрой, определение времени по часам

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    30.

    Соотнесение количества предметов с числом, ориентировка во времени, решение примеров, геометрические фигуры, работа в тетради в клетку.

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    31.

    Соответствие между количеством предметов и цифрой. Ориентировка в пространстве. Логическая задача

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    32.

    Задачи-шутки, решение примеров, математические загадки

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    33.

     Площадь. Измерение площади. Графические диктанты «Нарисуй, правильно считая и двигаясь в нужном направлении».

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа, контрольные задания

    учебные прописи

    34.

    Линии: прямой,  луче,  отрезке,  ломаной  линии, замкнутых и незамкнутых линиях многоугольнике,  углах.

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа,

    учебные прописи

    35

    Повторение. Игра-путешествие в страну Математику.

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, наблюдение, беседа, контрольные задания

    36.

     

    Повторение. Игра «Скоро в школу».

     

     

    1

     

     

     

    0,5

     

     

    0,5

     

     

     

    Устный опрос, наблюдение, беседа, контрольные задания

    итого

     

    36

    18

    18

     

  • Учебный тематический план раздела «Развитие речи и обучение грамоте»

    занятия

    Тема занятия

    Кол.

    часов

    Теория

    Практика

    Формы аттестации

    контроля

              

    1,2

    Звуки. Буквы. Гласные и согласные, обозначения букв

    2

    1Хочу такой сайт

    1

      Наблюдение,

    беседа,  устный опрос

    3,4

    Звук и буква «А». Составление рассказа – описания « Ранняя осень».

    2

    1

    1

     Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    учебные прописи

    5,6

    Звук и буква «0». Составление рассказа  «Уборка урожая». Звуковой анализ слова.

    2

    1

    1

     Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    учебные прописи

    7,8

    Звуки и буквы «И, Й». Словообразование.

     Сад- огород.

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    учебные прописи

    9,10

    Слоги – слова

    2

    1

    1

     Наблюдение,

    беседа, устный опрос, игровое задание, учебные прописи

    11,12

    Звук и буква «У». Беседа «Перелетные птицы».

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос

    игровое задание

    13,14

    Звук и буква «Ы». Всё о деревьях.

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос, игровые задания

    15,16

    Звуки «Н-НЬ». Буква «Н». Овощи – фрукты, разные продукты.

    2

    1

    1

    Наблюдение, учебные прописи, беседа, устный опрос,

    контрольное задание

    17,18

    Звуки «Т-ТЬ». Буква «Т». Рассказ «Кот на прогулке»

     

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    19,20

    Звуки «К-КЬ». Буква «К». Как звери зимуют.

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    21,22

    Звуки «С-СЬ». Буква «С».

    «Мамина помощница»

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    23,24

    Звуки «Л-ЛЬ ». Буква «Л».

    Пересказ «Лиса с лисятами».

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    25,26

    Звуки «Р-РЬ». Буква «Р».

    Сказка «Репка»- драматизация

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    27,28

    Звуки «В-ВЬ».  Буква «В». Рассказ «Умная ворона»

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    29,30

    Звуки и буквы «Е, Ё».

     Стихи о маме.

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    31,32

     Звуки «П-ПЬ». Буква «П».

    Пересказ сказки « Праздник»

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    33.34

    Звуки «М-МЬ». Буква «М». В гости к гному.

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    35,36

    Слоги – слова. Составление схем –слов.

    Живое – неживое.

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос, открытое занятие

     

    37,38

    Звуки «З-ЗЬ». Буква «З». Рассказ-описание «Что за зверь?».

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    39,40

    Звуки «Б-БЬ». Буква «Б».

    Рассказ «Ботинки»

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    41.42

    Звуки «Д - ДЬ». Буква «Д».

    Пересказ сказки «Как дуб свинью проучил».

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания, учебные прописи.

    43,44

     Звук и буква «Я».

    Стихи, загадки

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос

    контрольное задание

    45,46

     Звуки «Г-ГЬ». Буква «Г».

    Рассказ «Гоша озорник».

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    47,48

     Звук и буква «Ч». Пересказ «Грач»

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    49,50

     Звук и буква «Ш». Рассказ «Шарик».

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    51,52

     Звук и буква «Ж».

    Пересказ сказки «Жираф и еж».

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания, учебные прописи.

    53,54

     Звук и буква «Х».

    Беседа «Хлеб - всему голова».

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    55,56

     Звук и буква «Ю». Дом, в котором ты живёшь

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    57,58

     Звук и буква «Ц».

    Составление рассказа по картине «Заяц в огороде»

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания, учебные прописи.

    59,60

     Звук и буква «Э». Транспорт.

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    61.62

     Звук и буква «Щ».

    Пересказ рассказа «Дятел»

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    63.64

    Звуки «Ф- ФЬ». Буква «Ф». Стихотворение «Филин»

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    65.66

    Гласные и согласные звуки и буквы. Знаки «Ь,Ъ» Игры с буквами. Деление слов на слоги. Составление и чтение слогов.

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос

    контрольное задание,

    учебные прописи  и тетради.

    67.68

    Викторина по русским народным сказкам Составление предложений по опорным картинкам. Повторение изученного материала.

     

    2

    1

    1

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос

    контрольное задание, игра-путешествие

    69,70

    Повторение. Весна пришла.

    Чтение и графическое письмо.

    2

    1

    1

     Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    открытое занятие

    71,72

    Контрольные занятия.

    «Скоро в школу»

    2

    1

    1

    Наблюдение, учебные прописи и тетради,

     устный опрос

    контрольное задание.

     

    ИТОГО:

    72

    36

    36

     

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Положение о обучении по дополнительным общеобразовательным программам в МБОУ ДО ДДТ п. Сосьва в период режима самоизоляции с применением дистанционных образовательных технологий 01.09.2023 г. (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».