Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

«Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья возраст обучающихся 5-7 лет срок реализации 1 год 2025 год автор-разработчик Краинская И.А.

Программа «Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья возраст обучающихся 5-7 лет срок реализации 1 год 2025 год автор-разработчик Краинская И.А. (скачать)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

1 год

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Учебный план



    п/п

    Разделы программы

    Количество часов

    Формы аттестации/

    контроля

     
      

    всего

    теория

    практи-

    ка

    1

    Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

    72

    36

    36

    Проверка выполненных заданий, беседа,

    Игры.

    2

    Формирование элементарных математических представлений

    36

    18

    18

    Проверка выполненных заданий, ответы на вопросы по тексту, беседы, игры.

     

    Итого:

    108

    54

    54

     
          
          

Практики

  • Учебный (тематический) план раздела «Ознакомление с окружающим и развитие речи»


     

    занятия

    Тема занятия

    Кол.

    часов

    Теория

    Практика

    Формы аттестации

    контроля

     

    1,2

    «Ранняя осень».

    Стихотворение В. Степанов «Заглянула осень в сад.....»

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    3,4

    «Овощи».

    Стихотворение «Овощи» Ю.Тувим

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    5,6

    «Фрукты»

    «Яблоко и рассвет»В.Сухомлинский

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    7,8

    «Деревья»

    «Сказка о деревьях» Ольга Макина

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    9,10

    Золотая осень. Осенняя сказка о глупом зайчонке.

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    11,12

     «Ягоды».

    «Ягодная сказка» Шатохина С.

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    13,14

    «Грибы».

    «Сказка о самом маленьком грибочке» Людмила Мороз

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    15,16

    «Человек»

    Стихотворение М. Ефремова «Тело человека»

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    17,18

    «Игрушки»

    «Сказка про игрушки» Любовь Волкова

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    19,20

    «Посуда»

    Рассказ«Тайны Королевства  

    Посудной полки»

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    21,22

     «Продукты питания»

    Б.Гримм «Горшочек каши»

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    23,24

    «Одежда»

    «Сказка про то, как одежда обиделась».

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    25,26

    «Обувь»

    Сказка «Про ботинки» Устинова Таня

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    27,28

    «Семья»

    Ирис Ревю «Семейное приключение»

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    29,30

    «Зима»

    Стихотворение Степанов В. «Зима».

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    31,32

    «Новый год»

    МЫШОНОК ШУХ, ЗАЙЧОНОК УХ И СНЕГОВИК-НОВОГОДНЯЯ ЁЛКА

    2Хочу такой сайт

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    33,34

    «Зимующие птицы (сорока – воробей, ворона – синица)»

    Рассказ «Воробей» И.В Тургенев

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    35,36

    «Дикие животные (медведь – еж, заяц – белка, лиса – волк)»

    Рассказ «Как заяц зимой живет» Авторы: Г. Скребицкий и В. Чаплина

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    37,38

    «Домашние животные (корова, лошадь, свинья/ кошка, собака»

    Рассказ Н. Сладков «Мурлыка»

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    39,40

    «Домашние птицы».

    К.Д.Ушинский «Петушок с семьей»

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    41,42

    «Весна. 8 марта – Мамин день»

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    43,44

    «Перелетные птицы (грач, скворец)»

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    45,46

    «Мебель»

    Сказка «Кто главнее?» ( составила учитель-логопед Смирнова Е.В.)

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    47,48

    «Транспорт в городе»

    Сказка Т.А. Шорыгина «Два брата»

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    49,50

    «Профессии»

    Стихотворение «Как много в мире дел!»

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    51,52

    «Зоопарк»

    Сказка «Зоопарк»

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    53,54

    «Рыбы (акула, щука, сом)»

    Стихотворение О.Г. Зыкова «Ерш»

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    55,56

     «Весна. Весенние работы в саду и огороде»

    «Бабушкин огород» В.Сутеев

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    57,58

    «День Победы»

    Рассказ «О мальчике Тишке и отряде немцев» Лев Кассиль

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    59,60

     «Цветы»

    Cказка о жадном цветочке»

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    61,62

    «Насекомые»

    «Сказка о ленивой пчёлке»

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    63,64

     «Водный и воздушный транспорт».

    Сказка «Маленький самолётик»

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    65,66

    «Улица, дорога».

    Сказка по ПДД «Кто важнее всех на улице»

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    67,68

    «Наш дом».

    Афанасьева Н. «Как сгорел дом».

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    69,70

    «Лето»

    Стихотворение «Весёлое лето»

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

    71,72

    Итоговое занятие. Мониторинг.

    2

    1

    1

    Наблюдение за речью детей, устный опрос.

     

    ИТОГО:

    72

    36

    36

     

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».