Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

"Знайка" возраст обучающихся 5 -6 лет срок реализации 1 год 2024 год автор-разработчик Краинская И.А.

Программа Знайка возраст обучающихся 5 -6 лет срок реализации 1 год 2024 год автор-разработчик Краинская И.А. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 64075045638428745403327213019230093705736652758 Директор/Заведующий Алешкевич Елена Анатольевна Дата подписания документа 30.10.2024 16:55:35 (скачать)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

1 год

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Учебный (тематический) план раздела «Цифроград»

    Учебный (тематический) план  раздела

    «Цифроград»

     

    занятия

    Тема занятия

    Кол.

    часов

    Теория

    Практика

    Формы аттестации

    контроля

              

    1

    Признаки предметов. Большой, средний,  маленький

     

    1

    0,5

    0,5

      Наблюдение,

    беседа,  устный опрос

    2

    Признаки предметов. Высокий, низкий

     

    1

    0,5

    0,5

     Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    учебные прописи

    3

    Признаки предметов. Размер, цвет, форма.

     

    1

    0,5

    0,5

     Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    учебные прописи

    4

    Признаки предметов. Слева, справа. Длинный, короткий

     

    1

    0,5

    0,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    учебные прописи

    5

    Понятия. Больше, меньше, столько же.

     

    1

    0,5

    0,5

     Наблюдение,

    беседа, устный опрос, игровое задание, учебные прописи

    6

    Круг. Многоугольник. Прямоугольник. Квадрат.

     

    1

    0,5

    0,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос

    игровое задание

    7

    Справа, слева, вверху, внизу. Позже, раньше.

     

    1

    0,5

    0,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос, игровые задания

    8

    Легкий, тяжелый. Легче, тяжелее.

     

    1

    0,5

    0,5

    Наблюдение, учебные прописи, беседа, устный опрос,

    контрольное задание

    9

    Повторение изученных понятий.

    1

    0,5

    0,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    10

    Число 1.Цифра 1.

     

    1

    0,5

    0,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    11

    Число 2. Цифра 2.

     

    1

    0,5

    0,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    12

    Число 3. Цифра 3. Моделирование

     

    1

    0,5

    0,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    13

    Число 4. Цифра 4. Логические упражнения.

     

    1

    0,5

    0,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    14

    Состав числа 4. Счет предметов.

     

    1

    0,5

    0,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    15

    Число и цифра 0.

     

    1

    0,5

    0,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    16

    Число и цифра 5.

    1

    0,5

    0,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    17

    Контрольное занятие «Игра - путешествие».

    1

    0,5

    0,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    18

    Действие «сложение». Знак сложения.

    1

    0,5

    0,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос, открытое занятие

     

    19

    Действие «сложение». Решение задач.

    2

    0,5

    1,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    20

    Действие «вычитание». Знак вычитания.

    1

    0,5

    0,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    21

    Действие «вычитание». Решение задач.

    2

    0,5

    1,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания, учебные прописи.

    22

    Действие «вычитание», в результате которого получается 0.

    1

    0,5

    0,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос

    контрольное задание

    23

    Задачи на вычитание.

    2

    0,5

    1,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    24

    Логические задачи. Обобщение знаний о действиях «сложение» и «вычитание».

    1

    0,5

    0,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    25

    Число и цифра 6.

     

    1

    0,5

    0,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    26

    Число и цифра 7.

     

    1

    0,5

    0,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания, учебные прописи.

    27

    Число и цифра 8.

     

    1

    0,5

    0,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    28

    Число и цифра 9, 10

     

    1

    0,5

    0,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    29

    Геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник.

    2

    0,5

    1,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания, учебные прописи.

    30

    Повторение изученного материала.

    2

    0,5

    1,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

    31

    Контрольное занятие. Игра - путешествие « В стране арифметики».

    1

    0,5

    0,5

    Наблюдение,

    беседа, устный опрос,

    игровые задания

     

    ИТОГО:

     36

       15,5

      20,5

     

     

  • Учебный( тематический ) план раздела «Грамотейка» (36 часов)

    Учебный( тематический ) план  раздела

    «Грамотейка»  (36 часов)

    № занятия

    Тема занятия

    Количество

    часов

    Теория

    Практика

     Формы контроля

    аттестации

    1.

    Осенние странички. Разучивание "Утром мы во двор идём" (Евгения Трутнева)
    Утром мы во двор идём,
    Листья сыплются дождём,
    Под ногами шелестят,
    И летят, летят, летят.

    1

    1

    1

     Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    2.

     

    В мире звуков и букв.

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    3.

    Звук и буква «А».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    4

    Звук и буква «О».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    5

     

    Звук и буква «У».

     

    1

    0,5

    0,

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    6

    Звук и буква «И».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    7

    Звук и буква «Ы».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    8.

    Звуки «Н-НЬ». Буква «Н».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    9

    Звуки «Т-ТЬ». Буква «Т».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    10

    Звуки «К-КЬ». Буква «К».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    11.

    Звуки «С-СЬ». Буква «С».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    12.

    Звуки «Л-ЛЬ ». Буква «Л».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    13.

    Звуки «Р-РЬ». Буква «Р».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    14.

    Звуки «В-ВЬ». Буква «В».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    15

    Звук и буква «Е».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    16.

    Звуки «П-ПЬ». Буква «П».Хочу такой сайт

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    17.

    Звуки «М-МЬ». Буква «М».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    18.

    Звуки «З-ЗЬ». Буква «З».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    19.

    Звуки «Б-БЬ». Буква «Б».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    20.

    Звуки «Д - ДЬ». Буква «Д».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    21.

    Звук и буква «Я».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    22.

    Звуки «Г-ГЬ». Буква «Г».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    23.

    Звук и буква «Ч».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    24.

    Звук и буква «Ш».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    25.

    Звук и буква «Ж».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    26.

    Звук и буква «Х».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    27.

    Звук и буква «Ю».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    28.

    Звук и буква «Ц».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    29.

    Звук и буква «Э».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    30.

    Звук и буква «Щ».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    31.

    Звуки «Ф- ФЬ».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    32.

    Звук и буква «Ё».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    33.

    Звук и буква «Й».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    34.

    Игры с буквами: «МАГАЗИН», «СЛОВА-ДРУЗЬЯ»,  «ИМЕНА».

     

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    35

    Игры с буквами: «КАКОЕ СЛОВО ХОТЕЛ НАПИСАТЬ ХУДОЖНИК?»,  «ТЕЛЕВИЗОР»,

    «МАМИНА СУМКА».

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    36.

     

     

    Игры с буквами: «СЕСТРИЧКИ», «ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ».

     

    1

         

    0,5

       

    0,5

         

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    Итого:

     

    36

    18

    18

     
  • Учебный (тематический) план раздела «Речевичок»

    12 Учебный (тематический) план раздела

    «Речевичок»

     

    № занятия

    Тема занятия

    Количество

    часов

    Теория

    Практика

     Формы контроля

    аттестации

    1.

     

    Откуда хлеб пришел?

    1

    1

    1

     Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    2.

     

    Овощи. Огород

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    3.

    Фрукты. Сад

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    4

    Ранняя осень. Ягоды

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    5

     

    Грибы

    1

    0,5

    0,

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    6

    Лес. Деревья

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    7

    Перелётные птицы

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    8.

    Дикие животные

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    9

    Дикие животные жарких стран и севера

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    10

    Одежда, обувь

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    11.

    Поздняя осень

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    12.

    Зима

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    13.

    Домашние животные

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    14.

    Домашние птицы

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    15

    Новый год

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    16.

     Зимующие птицы

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    17.

    Посуда

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    18.

    Мебель

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    19.

    Транспорт

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    20.

    Профессии

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    21.

    Игрушки

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    22.

    Семья

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    23.

    8 – е марта. Профессии мам

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    24.

    Ранняя весна. Первоцветы

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    25.

    Мой край родной

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    26.

    Весна идет, весне дорогу

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    27.

    Части тела

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    28.

    Космос

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    29.

    Продукты питания

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    30.

    Огород

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    31.

    Насекомые

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    32.

    Насекомые (занятие развлечение)

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    33.

    Цветы

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    34.

    Сказки русские народные.

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    35

    Сказки

    1

    0,5

    0,5

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    36.

     

    Викторина по сказкам.

    1

         

    0,5

       

    0,5

         

    Устный опрос, педагогическое наблюдение, беседа.

    Итого:

     

    36

    18

    18

     

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий


Положение о обучении по дополнительным общеобразовательным программам в МБОУ ДО ДДТ п. Сосьва в период режима самоизоляции с применением дистанционных образовательных технологий 01.09.2023 г. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 64075045638428745403327213019230093705736652758 Директор/Заведующий Алешкевич Елена Анатольевна Дата подписания документа 12.02.2025 16:47:30 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».